menu
Онлайн резерация  BookNow Специальные предложения  SpecialOffers

Изысканная кухня

scrolldown
Roll down

Изысканная кухня

В Шато Monty SPA Resort к Вашему распоряжению 3 ресторана: Диана, Колонада и Монтгомери. В летних месяцах к распоряжению также летняя терасса „La Panorama“ с видом на Марианские Лазни. 

 

Ресторан  Montgomery & Kolonáda

 

alt

Режим работы
07:00 – 20:00

alt

Завтрак
07:00 - 10:00

 

alt

Обеды
11:30 – 13:30

 

alt

Ужины
17:30 – 20:00

 

alt

Вместимость
154 места

  

alt

Ресторан Montgomery является архитектурной жемчужиной, названной в честь знаменитого генерала Монтгомери. Интерьер в стиле модерн, сохранившееся оригинальное освещение, люстры и аристократическая штукатурка делают ресторан одной из жемчужин ресторанных интерьеров Марианских Лазней. В ресторане идеально сочетаются изысканные блюда международной кухни и современной чешской кухни.

 

 

 

Ресторан  Diana

 

alt

Режим работы
17:30 - 21:00

alt

Вместимость
32 места

 

alt

Ресторан предлагает красивую, стильную обстановку и фирменные блюда международной кухни. Истинные мастера своего дела под руководством шеф-повара представят Вам свои кулинарные шедевры и в красивой обстановке, с замковым интерьером, Вы будете чувствовать себя - как в сказке.

Меню предлагает большой выбор домашних макаронных изделий, свежих рыб и блюд из морских продуктов в сочетании с выбранным вином. В винной карте Вы найдете большой выбор вин из Моравии, Франции, Италии, Испании и Чили. Вы можете также попробовать какое-нибудь фирменное блюдо, которое мы готовим из первосортных традиционных ингредиентов.

 

alt

 

 

Кафе и Лобби-бар

 

alt

Режим работы
12:00 - 22:00

alt

Вместимость
70 мест

  

alt

Кафе и лобби-бар благодаря своей атмосфере, помогут Вам очутиться в 1901 году. Мы предложим Вам вкусный, свежий кофе, оригинальный чай фирмы Tea Forte, домашние десерты и богатый выбор лёгких блюд из нашего меню. Прежде всего мы Вам рекомендуем наше фирменное блюдо, десерт „Chateau Monty“, приготовленный по традиционному рецепту 1901 года.

Лобби-бар является идеальным местом для лёгких напитков перед ужином или для дижестива после вкусного ужина. К вашему распоряжению большой выбор коктейлей и напитков как алкогольных, так и безалкогольных. Каждую пятницу мы проводим музыкальный вечер для наших гостей.

menu
Booking  BookNow Special offers  SpecialOffers

Restaurants & Café

scrolldown
Roll down

Restaurants & Café

Three restaurants: Diana, Colonnade and Montgomery are available in Chateau Monty SPA Resort. In the summer months there is also a La Panorama summer terrace with views of Mariánské Lázně.

 

Restaurants Montgomery & Colonnade


alt

Opening Hours 
7:00 a.m. to 8:00 p.m.

alt

Breakfast 
07:00 - 10:00

 

alt

Lunch
11:30 to 1:30 p.m.

 

alt

Dinner
5:30 p.m. to 8:00 p.m.

 

alt

Capacity
154 seats

  

alt

Restaurant Montgomery is an architectural gem, which is named after the famous general Montgomery. Art Nouveau interior - with original lighting, chandeliers and classy stucco - make the restaurant one of the jewels of Mariánské Lázně restaurant interiors. The restaurant is distinguished by a unique combination of refined international cuisine specialities and modern Czech gastronomy.

 

 

 

Restaurant Diana

 

alt

Opening Hours
5:30 p.m. to 9:00 p.m. 

alt

Capacity
32 seats

 

alt

The restaurant offers beautiful rustic surroundings and the chateau’s specialities of international cuisine. Real experts in their fields under the guidance of our chef will show you their culinary skills which together with a chateau like decorated interior of the restaurant will make you feel like in a fairy tale.

The menu offers a large selection of homemade pasta, fresh fish and seafood accompanied by fine wines. The wine list includes wines from Moravia, France, Italy, Spain or Chile. You can also try a selection of Czech specialties prepared from first-class traditional ingredients.

 

alt

 

 

Café & Lobby Bar

 

alt

Opening Hours
12:00 a.m. to 10:00 p.m.

alt

Capacity
70 seats

  

alt

Thanks to its atmosphere Café & Lobby bar will transfer you to the year 1901. We will offer you delicious fresh coffee, genuine brand Tea Forte, homemade desserts and a fine selection of light meals from the Cafe menu. In particular, we recommend our specialty "Chateau Monty" dessert prepared according to the traditional recipe dating back to 1901.

The Lobby Bar is an ideal place for a light drink before or a digestive after delicious dinner. A wide range of cocktails and drinks both alcoholic and non-alcoholic is available to you. Every Friday we organize musical evenings for our clients.